Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 21:51   #268
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Без эмоций жизнь скучна!Кто поспорит!?
Но меня гораздо более интересует техническая сторона воплощения данного режима в жизнь,учитывая одинаковый объем двигателя 2.0, как у тебя, так и у меня.
По факту,ты первопроходец, в данной 2-ух литровой категории.
Да, на Out XL new, все также реализуется режим Ds, также как и на предыдущем, в отчетах написано.
У нас, также нет провода на 46 Пине колодки.
Ничего активировать не надо, просто пробросить провод к переключателю или к панели ручки вариатора (делать пропил).

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Конечно режим интересный, но судя по графикам он почти идентичен лепесткам (ручному переключению)
А красная кнопка выглядит эффектно на панельке Но вот расход 18.7 это просто нечто особенно на 2 литровом
А по ощущениям с лепестками разница кроме того что не сам переключаешь сильно заметна?
Разница заметна.
Ручной режим есть, но им редко пользовался, так как все таки в нем больше неудобств, чем в стандартном Ds, да и не было такого ускорения, когда допустим на 140 км/ч я втыкал пониженную лепестком.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием