не стал-бы тут начинать Holy war в стиле "европа против епонии". Качество сборки, инженерные разработки приблизительно сравнимого уровня. При одинаковой цене европа менее предпочтительна. Подумайте, какого нового еворпейца можно купить по цене XL, возьмем 37-43 тысячи? Пасцат, ауди А4, бэху трешку ?
Опели, фиаты, пыжики и прочую францускую автоэкзотику

не рассматриваем - имеются ввиду действительно "классные" машины. Кроссовер не получится ни один (если не брать тот же самый XL под маркой X-Crosser и 4007).
Просто мне кажется, что любая железка может сломаться. Иначе не нужна была-бы гарантия. И епонцы и европейцы ломаюцца, особенно большой процент дефектов в первые 10 тысяч км - выявляется именно производственный брак. Это обидно, но нормально.
А вот то, что у дилера нет запчастей в России - это действительно проблема. Проблема покупателя, как минимум.
Кстати, недавно приняты изменения в ЗоЗПП, касающиеся как раз продажи новых автомобилей. Была статья:
http://auto.mail.ru/text.html?id=24210 , но это комментарии - никто оригинал не нашел? Нужно посмотреть дату вступления - может быть, уже можно вздрючить ОД ? Пусть хотя-бы подменную машину на месяц даст

.