Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 15:41   #44
_Dmitriy_
Опытный
 
Аватар для _Dmitriy_
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2021
Сообщений: 54
По умолчанию Re: стук головки. ни кто ни чего не может сказать? машину под обрыв?

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.

И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).

Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?

Красная карточка за клонирование тем и бан на неделю.

Слушай, а масляный насос то тебе меняли? И после сборки на прогретом авто давление мерили? Все указывает на масляное голодание, а отсюда и стук гидриков. Меряй давление под нагрузкой, обязательно на полностью прогретой машине и думаю получишь ответ на свой вопрос.
Со стуком лучше пока не ездить, а разобраться и тогда уже эксплуатировать авто. А то можно второй раз все поменять и не факт, что отделаешься так «Гладко».
_Dmitriy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием