Цитата:
Сообщение от DSW
Долго шел к замене катов. Чек загорался после 200-300 км пробега. Сбрасывал раз 5. Заменил на Три пламягасителя, причем 3-й толстый, ну и под коллектором по максимуму большие. Перепрошил на тюнинговую прошивку под Евро-2. Поменял воздушный фильтр, почистили заслонку, прошел ТО-90. Все за 2 дня. Катализаторы под коллектором: один рассыпался, второй начал и все забиты. 3-й катализатор загажен более половины. Итог: забыл навсегда про эту проблему. ТО и так пройду. Авто не узнать. Мощь и сила! Нет пиночков, коробка работает резвее, разгон ускорился, ну и т.д. Очень правильно сделал. Запахи пропали. Вся вонь из-за катализаторов. Работает на холостых еще тише, на оборотах абсолютно Не громче. Доволен.
|
а в какую денежку обошлось???
---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------
кстати, тоже как мне кажется интересный вопрос.....в сервисе подключают комп к машине, считывают ошибку и говорят надо менять катализатор.
НО!!!!
1. неисправность катализатора определяется датчиком кислорода после него, мол газы не очищаются и срабатывает....так может это датчик глюкнул??
2. имхо, если катализатор сгорел, то почему ошибка не появляется сразу после завода машины а через сколько то км(я уже 350 км накатал и ничего больше не загорается)???? чего ждет датчик и комп.машины???? как-то это не логично....