Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 15:45   #179
Алексей Х
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Долго шел к замене катов. Чек загорался после 200-300 км пробега. Сбрасывал раз 5. Заменил на Три пламягасителя, причем 3-й толстый, ну и под коллектором по максимуму большие. Перепрошил на тюнинговую прошивку под Евро-2. Поменял воздушный фильтр, почистили заслонку, прошел ТО-90. Все за 2 дня. Катализаторы под коллектором: один рассыпался, второй начал и все забиты. 3-й катализатор загажен более половины. Итог: забыл навсегда про эту проблему. ТО и так пройду. Авто не узнать. Мощь и сила! Нет пиночков, коробка работает резвее, разгон ускорился, ну и т.д. Очень правильно сделал. Запахи пропали. Вся вонь из-за катализаторов. Работает на холостых еще тише, на оборотах абсолютно Не громче. Доволен.
а в какую денежку обошлось???

---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

кстати, тоже как мне кажется интересный вопрос.....в сервисе подключают комп к машине, считывают ошибку и говорят надо менять катализатор.
НО!!!!

1. неисправность катализатора определяется датчиком кислорода после него, мол газы не очищаются и срабатывает....так может это датчик глюкнул??

2. имхо, если катализатор сгорел, то почему ошибка не появляется сразу после завода машины а через сколько то км(я уже 350 км накатал и ничего больше не загорается)???? чего ждет датчик и комп.машины???? как-то это не логично....
Алексей Х вне форума   Вверх Ответить с цитированием