Цитата:
Сообщение от Odin
Я уже писал. Температура сгорания 95-го бензина, полученного из 92-го добавлением присадок, выше чем у 92-го и настоящего 95-го. Поэтому прогорают свечи, клапана, закоксовываюся кольца. Вот и решайте, какой вам заправлять.
|
Странно. Откуда такие сведения?
Мне всегда казалось, что основная мысль, которую хотят донести сторонники лить 92й - это то, что 95 - это 92й с присадками, содержащими соли железа, от чего на свечах образуется рыжий токопроводящий нагар. Поэтому искра, вместо того, чтобы поджигать смесь, "стекает" по изолятору, покрытому этим токопровдящим слоем. После чего подлежат замене или отмачиванию. Кроме этого, говорили, что якобы эти присадки "выдыхаются" через несколько дней и бензин "опять" становится 92м. А раз так - зачем платить больше ?
В России за 18 месяцев, начиная с января 2006 по июнь 2007 по официальной статитстике продано 2млн 500тысяч (!) новых иномарок. Я думаю, что подавляющее большинство из них - "русифицировано" ("зимний пакет", клиренс и тп).
Странно было-бы полагать, что все производители ни разу не удосужились проверить статистическое положение с бензином у нас в стране и упорно продолжают рекомендовать лить "не ниже 95-го". Вот обратите внимание: поставки машин с двигателями FSI от VW/AUDI - заметно ниже общего количества "обычных", даже турбированных, хотя они более современные и мощные. Почему? Официальный ответ: "недостаточное качество российского топлива".
Вовсе не пытаюсь навязывать кому-либо своё мнение, может быть у вас действительно, нет нормального 95-го бензина. Но вот интересно, хоть кто-нибудь смог получить официальную бумагу с печатью ОД и рекомендацией "лить 92" ?
---
у меня друг - хороший моторист. Пристаскивают как-то ему заглохшую машину, сняли клапанную крышку, а под ней - осадок, типа расплавленной и застывшей карамели. Пока суть да дело, разбирают дальше, чистят, выясняется, что последние пару раз он заправлялся 92м "на кольце"
(для не-местных это не суть важно). Через пару часов притаскивают еще одну машину на тросе с такими-же симптомами: почихала и заглохла. Разбирают - тоже самое. "Заправлялся 92м на кольце?" - "да". Понятно. Когда на след. утро притащили еще одну машину с таким-же диагнозом - это нужо было видеть глаза водителя

, когда он услышал: "заправлялся вчера-позавчера на кольце?" - и медленный ответ "дааа...."
Потом они дружно собрались и наехали на владельцев этой шарашкиной конторы. На откупных он потерял, я думаю, больше, чем заработал на той партии "бензина".
так-что повторюсь: 92 - это не гарантия качества. Всё зависит от конторы, которая продает топливо.