Цитата:
Сообщение от aragon
ребята, не гоните пургу!!! (извиняюсь за выражение!!!) действительно пиковые нагрузки кратковременны и не желательны.... но!!!! 140-160 не пик и авто должно вести себя адекватно, т.е. не греться!!!!! и потом почему на ручке езда на скорости 180 в течении 30 минут(больше у нас протяжонности трасс нет ИМХО) не вызывает таких эмоций авто??? да и на типичним автомате тоже, кстати... а варик греется или масло вспенивается!!!! кароче написано 190 и эту скорость должен держать!!! на то и испытывают авто на треке гонщики компании... греется к диллеру-хай смотрят где причина и че заменить!!!
|
Вот у таких гонщиков и греется которые не читая смотрят на цифры 190 значит 190 и полечу.... 150-160 (я так понял больше 140) это уж как то близко к 190 вам так не кажется? Да и потом сами сказали про нагрузки....
Ручка это совсем другой вид КПП не путайте

Причем тут АКПП, у меня лично варик и тема про варик....
190 км\ч это максимальная скорость, попробуйте любую технику на максимальных возможностях продолжительное время она либо сломается, либо потеряет в надежности\свойствах.....
Гонщики Митцу тестили Аут на треке? интересно ибо Аут позиционируется совсем не как гоночное авто

Прочитайте тему там ОД дает четкие ответы почему нет отдельного радиатора и что за охлаждение варика отвечает отдельный сегмент основного радиатора

С уважением