Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 10:17   #12
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
любой авто перед выпуском в народ гоняют на заводском треке!!!!! гоночный не гоночный - разницы нет!!! и при этом ходит авто не как на прогулке, а на предельных режимах и делается это с целью выявить недостатки(конструкции или сборки) и потом перегрев отмечается на скоростях 140-160 км: извините, но это крейсерская скорость(ибо она всегда была и будет порядка 80% от максималки)"- такие "перегревы" гарантированно наступают при протяженном (в сотни километров) движении на скоростях выше 140 км/ч.;
"
Крейсерская скорость - это наивыгоднейшая скорость с точки зрения расхода топлива... И составляет она не 80% от максималки, а от 30 до 80 в зависимости от ТИПА транспортного средства. В случае авто - это около 50%. Википедиа Вам в помощь.

Гнать 160 на протяжении 100 км или больше считаю не совсем нормальным для автомобиля. Всё-таки это большая нагрузка не только на вариатор, но и на двигатель и прочие элементы автомобиля. Другой вопрос, что действтиельно, охлаждающая система должна работать так, чтобы не подвести водителя в нужный момент. Думаю, что для активных рейсеров надо ставить дополнительный радиатор охлаждения, который настраивать на работы с определённых температур (если будет всё воремя пахать, то зимой будут проблемы).

Согласен с Alex01. Проблема не носит массовый характер. У друга аут 2,4 в максималке - пробег 8 тысяч. Он ездил в Белоруссию и там держал скорость от 150 до 180. И никаких перегревов у него не было...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием