Здравствуйте!
Цитата:
а для чего замки капота нужны
|
Замки капота необходимы для того, чтобы закрыть доступ к блокировке двигателя, т.е. пока замки закрыты завести двигатель не получится.
На Аутлендере устанавливается два замка капота и в базовом варианте они не эффективны. Необходима организация защиты замков от доступа спереди через решетку и через подкрылки.
Цитата:
Сообщение от feniksdsn
ночует машина под окном, ездит 1 человек , код вводить не устраивает,gsm нужен однозначно, замок рулевого вала тоже я думаю необходим если не трудно его эксплуатировать, в магазине посоветовали Magnum 740,?, бюджет 50000
|
В этом случае будет удорожание за счет использования меток - это всегда дороже.
Комплект могу предожить такой:
Сигнализация
Sobr GSM 100, иммобилайзер
ip01, реле управления замками капота РК-03, два замка капота
с доработками, замок рулевого вала
Гарант. Комплект имеет и сигнализацию с ГСМ и иммобилайзер и замки капота и механику на руль, НО! при снятии с охраны производится опрос метки и если метка не найдена идет звонок на телефон владельца, но с охраны система все-таки снимается, правда не заводится, но снимается, что, например, в Excellent Evo3 предусмотрено и он не позволяет снять систему с охраны без наличия метки ( в определенной комплектации и при условии определенного программирования).
Однако, система Excellent по стоимости будет примерно на 10тр дороже (рпедыдущий вариант с условием скидки для клуба в указанную стоимость укладывается).
С уважением, Алексей.
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------
Цитата:
Сообщение от elgoo
те можно викинуть щерхан, поставить одну из приведенных выше
и забыть про кодграберы как страшный сон?
|
Здравствуйте!
Диалоговая кодировка брелоков данных сигнализаций позволяет быть в уверенности, что эти брелоки не подвержены электронному взлому.
С уважением, Алексей.