Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Замок капота закрывается и открывается с характерным звуком, его прекрасно слышно как в салоне, так и снаружи авто. Если он управляется от пандоры через НМ-05, то закрывается при постановке на охрану, а открывается при включении зажигания после снятия с охраны.
Лучше всего проверить при постановке на охрану с открытым капотом и зажатым концевиком - ригель запорного механизма должен выскочить.
А проверять методом открывания штатного замка, но при закрытом электромеханическом лучше не надо - ригель заклинит и он может не открыться, т.к. чупа-чупс, закрепленный на капоте попытается выйти из плашки и дальше нужно будет акуратно (что-бы не повредить) защелкивать штатный замок.
|
Да, при срабатывании замка действительно раздаеться характерный звук "запирающегося замка". Проверил работу работу замка при открытом капоте все функционирует, на мой взгляд, нормально.
Всем огромное спасиюо за терпение и помощь.
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------
Цитата:
Сообщение от
[COLOR=silver
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------[/COLOR]
Так и должно быть. На ряде систем если подключено к плафону некоторые функции просто работать не будут. Самое простое - перепостановка в охрану. К плафону, конечно, проще, но ИМХО - не правильно.
|
Если Вас не затруднит не могли бы Вы еще объяснить, какие побочные эффекты и проблемы возможы в связи с тем, что сигнализация 1500i, подключена к плафону.