Алексей, можно я Вас поправлю?
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Да в целом особых проблем на данной системе Вы не выявите.
На ум приходят такие варианты: не будет работать перепостановка в охрану (сняли с охраны и двери не открывали - должна сама встать в охрану через некоторое время);
|
1) Перепостановка работать будет, т.к. при снятии с охраны и открытии замков дверей свет в салоне не зажигается - это не мазда или форд.
2) Для реализации подсветки салона при снятии с охраны у себя я использовал дополнительное реле
3) Перепостановку еще нужно включить - не всем она нравится, но я считаю ее полезной
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
не будет работать закрытие дверей по набору скорости (точнее, будет, но не корректно);
|
Свет в салоне погаснет в течении 2-3 сек после закрытия двери, если включено зажигание. После этого при начале движения будут закрываться замки (если эта функция запрограммирована). В крайнем случае замки закроются через 5 сек после начала движения.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
в зависимости от настройки времени засыпания возможно позднее оповещение владельца о незакрытой двери при постановке в охрану.
|
По умолчанию, если мне не изменяет память, это время 15 сек. На первом ауте достаточно 4-5 сек, т.к. при закрывании штатного ЦЗ ETACS плавно гасит свет в течении 2-3 сек, даже если после захлопывания двери не прошло 30 сек. Можно перепрограммировать пандору на паузу в 5 сек.
В общем, страшного в таком подключении нет, но как в том анекдоте "ложки то мы нашли, но осадок остался!".