Цитата:
Сообщение от Troff
Необязательно переставлять руль - это весьма хлопотно и в 60 тыр. вряд-ли можно уложиться. Есть другой вариант: при наличии Трека взять Аута (с двиглом 2 литра и автоматом) и поменять морды и и нижнюю часть салонов. Получившегося японского АирЛендера продать и кататься на европейском АутТреке =))
Это вариант для тех кому Трек внешне и внутренне нравится значительно больше Аута, но ездить хоцца с левым рулём =)
P/S/ А приведённый по ссылке варинт, кстати, и есть воплощение этой идеи (скорее всего) посмотрите на дверь багажника - она Аутовская.
|
Аут 2,0 литра агрегируется только с МКПП
А дверь багажника у него родная, аировская - посмотрите укладку дворника. На ауте дворник укладывается направо. А такая дверь устанавливалась на аиры 2004-2005годах, а старая (с маленькой ручкой) 2001-2004
А так взяли салон с приборкой от америкоса и сделали операцию по пересадке руля
Под каким именем выпускалась машина для гонконга: аут или аир? Мухобойка у него для аировского носа, а надпись аутлендер
И на задней двери аутлендер написано
Имя его Аутлендер от происхождения - осталось только разобраться, в какие страны азии он шел с таким названием