Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 22:20   #64
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип тюнинг наших авто

Вчера прошил свой Аут у Михаила aka Givik_CT. Собирался сделать это давно, но все как-то не с руки было.
В общем поставили на мою машину последнюю версию прошивки, причем Михаил специально связывался для этого и уточнял наличие. Огромный респект за это.
Что сказать про ощущения? Проехал пока немного. Первое что заметил сразу: при включенном кондиционере машину стало меньше трясти на холостых. Мотор работает немного тише, пропало рычание на непрогретом. Интересно как будет зимой.
По динамике. Пропал явный провал при сбросе газа и потом резком наборе. Появилось ощущения следования авто за педалью газа, типа сколько нажал, столько и получил.
Раньше было так: если при движении с постоянной скоростью вдруг необходимо резко ускорится, сначала была задержка, а потом начинался разгон. Поэтому например сделать рывок с места со скорости около 50-60 км/ч в городском потоке (например появилось окно в соседнем ряду для обгона) не всегда получалось быстро, либо провал, либо задержка, а затем рывок. Конечно все это длится доли секунд, но ощущение некого "тупежа" присутствовало. Из-за этого иногда казалось что нет в этом моторе 220 л.с.
Сейчас выглядит немного по-другому. Поскольку провала нет, ускорение наступает сразу же как нажал на педаль. Но по ощущениям кажется что машина не очень-то и разгоняется. Субъективно все происходит плавно, без рывков и резкого разгона, нет такого "типа я нажал чуть-чуть, а она полетела". Но реально, когда смотришь на спидометр понимаешь, что скорость машина набирает быстрее, чем раньше. При этом обратил внимание на то, что мотор легче набирает обороты и переключения передач по ощущениям наступает немного раньше. Как-то быстрее продавливается педаль до кик-дауна. В общем управлять газом стало приятнее. Думаю, что будет еще интереснее, т.к. у меня скоро ТО-60000. После ТО машина всегда становится немного веселее.
Единственный момент: остался "пинок" при старте с места, правда по ощущениям он стал не таким резким, но я и не прошивался от этого у ОД. В принципе не сильно напрягает.
В общем поведение машины мне нравится, оно стало более цельным и понятным. Но нужно поездить и посмотреть еще.
Кстати по расходу. Сегодня поездил в основном по городу. Пробеги были не большие, типа "шопинга" от магазина к магазину. Расход сначала держался по компу около 20 л, с учетом небольших пробок и стоянок с включенным кондиционером на ХХ. Но стоило немного, около 5 км, проехать по объездной дороге и расход упал до 16 л и примерно таким и остался. Обратил внимание на то, что раньше цифры быстро росли вверх и очень медленно падали (один раз надавил на газ и получил лишний литр, а чтобы его сбросить, надо было довольно долго ехать с постоянной скоростью), сейчас изменение расхода происходит более динамично, что вверх, что вниз. Но в целом за расходом надо посмотреть по пробегу, пока это только небольшие наблюдения.
Да и еще один момент: не так сильно стало ощущаться включение компрессора кондиционера, нет такого ощущения что машину в этот момент кто-то держит за хвост.
Общаться с Михаилом легко и приятно: очень позитивный в целом человек. Буквально через час перезвонил с вопросом об ощущениях, но я еще ничего толком сказать тогда не мог. Думаю что мы еще с ним пообщаемся, т.к. мне не очень нравится как едет свежекупленный ASX и Михаил пообещал посмотреть, что можно сделать с этим.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: