Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2007, 22:37   #372
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Outlander XL VS CR-V

Главный объективный недостаток Серванта - неудачная пара мотор/коробка. Собсно силовой агрегат затачивали на экономичность. И это получилось. Только ездить скучно. Хондовская коробка очень шустро уползает на высшие передачи и в городском потоке мотор работает на 1500-2000 об/мин. Но если XL-евский 6B31 на 1500 дает уже около 200 Нм, то у Хондовского на этих оборотах пшик. А переключается ее коробка в кик-даун весьма неспешно. Единственное спасенье для хонды - вырубить две высшие передачи (есть там такой режим) - тогда кпп упирается в третью и позволяет крутить мотор. В этом случае машинка приятно идет за педалью. Но это не решает проблемы длинных 1-й и 2-й. К слову ручного режима у СR-V нет.

По шуму в салоне машины сопоставимы.

ПыСы:
Вот ВСК Мотора Аута
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6B31.gif
Просмотров: 488
Размер:	21.6 Кб
ID:	3963

Последний раз редактировалось Greendizer; 19.11.2007 в 23:16.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: