Главный объективный недостаток Серванта - неудачная пара мотор/коробка. Собсно силовой агрегат затачивали на экономичность. И это получилось. Только ездить скучно. Хондовская коробка очень шустро уползает на высшие передачи и в городском потоке мотор работает на 1500-2000 об/мин. Но если XL-евский 6B31 на 1500 дает уже около 200 Нм, то у Хондовского на этих оборотах пшик. А переключается ее коробка в кик-даун весьма неспешно. Единственное спасенье для хонды - вырубить две высшие передачи (есть там такой режим) - тогда кпп упирается в третью и позволяет крутить мотор. В этом случае машинка приятно идет за педалью. Но это не решает проблемы длинных 1-й и 2-й. К слову ручного режима у СR-V нет.
По шуму в салоне машины сопоставимы.
ПыСы:
Вот ВСК Мотора Аута