Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 19:58   #1148
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от XAMOCHKIN Посмотреть сообщение
А вот моя история про работу мозгов вариатора!!!
Сегодня пришлось экстренно оттормаживаться с 60 км/ч до полной остановки. Так вот после попытался тронуться а фигу обороты растут а машина еле едет (но рывков ни каких). Вылечилось выкл/вкл зажиганием. Потом решил поэкспериментировать. И действительно после экстренного торможения машина не едит. причем ни с режима "D" ни с ручного ни назад все одно обороты растут а тяги нет как будто муфта сцепления не передаёт момент. После перезагрузки все по-прежнему ок.
Тут много разговоров с подобной проблемой было может поэкспериментирует ещё кто-то кроме меня! С целью установить этот глюк только мой или у всех так? Так как машина прошла 5 000 км не думаю что вариатор поломался да и ошибок не было ни каких. Добавить могу что эксперимент ставился при температуре окружающего воздуха 35 град.
По-существу вышеописанного могу сказать следующее,после покупки Аута 2.0 CVT (вторая машина в семье был X-трейл 2.0 АТ 2006г.в.,собственно мое авто),мне было очень интересно погонять нового Аут в разных режимах...
Так вот,во всех диспиплинах и режимах,которые могут придти в голову нормальному человеку,и не только,вплоть до разворота на ручнике,CVT ни разу не провалил...,100% зачет в отличии от Ниссана.
Готов,ради эксперимента,завтра повторить описанный режим..,отпишусь после 11_00.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:58 ----------

Дважды тормозил в пол со скорости 60км/ч, режим работы вариатора не изменился,т.е. после остановки бодрый разгон...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием