Вчера поменял свечи ну и попутно решил почистить дороссельную заслонку - ну и грязи же там было!!! . Поскольку клемы не снимал то заводил со старыми настройками дроссельной заслонки которые были в памяти - результат ХХ - 2000 оборотов. Сразу заглушил и снял клему с аккума.
Клему кстати надо снимать минусовую (рекомендации оф.сервиса) потом нажал педаль тормоза на 20 сек чтобы быстрее высадить остаток напруги в эл. блоках. После этого подождал 5 минут, накинул клему и дальше обучил по новой машинку

новым настройкам дроссельной заслонки.
В результате получил ПЧОЛКУ!!!)))))))) На все про все - около 1 часа времени поскольку делал это первый раз и не торопился.
ПыСы: интересная особенность если до чистки после отключения аккума машина держала низкие обороты и норовила заглохнуть и только после обучения поднимала обороты ХХ до норм уровня, то после замены свечей и чистки заслонки обороты напротив были завышенные и пришлось отключать аккум и переобучать машинку чтобы снизить с изначальных 1000 об./мин. до нормальных 700-750 (чуток ниже втрой риски на тахометре)