Вступаю в Клуб
Имя: Родион
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
|
Re: Поломки вариатора
Приветствую всех коллег по обладанию автомобилем Outlander. Хотел бы с Вами поделиться своею историей и очень бы хотелось прочитать Ваши коментарии по поводу рассказанного мною. Я являюсь обладателем данного автомобиля с начала 2008 года. Автомобиль был куплен новым у официального дилера в максимальной комплектации и двигателем 2,4, коробка вариатор INVECS. Про нее и пойдет речь в мой истории. Эксплуатация проходила в нормальных условиях при умеренных нагрузках. Автомобиль приносил море эмоций, люблю его и по сей день. Вовремя проходил все ТО, никогда ничего не менялось, в основном расходники, автомобиль в идеальном состоянии во всех отношениях. По истечению гарантийного срока (по времени, пробег был тогда 55 000 ) я по работе убыл на побережье черного моря. Не проездив там и 5000 километров я понял что у меня с машиной стало что-то не то. Поясню, что данный горный регион из-за своих перевалов убивает автомобили в части тормозов, резины и в целом повышенного износа всех основных агрегатов. На данный момент у меня пробег всего 65 000 км. Примерно на 63 000 километрах у меня стал часто загоратся CHECK ENGINE. Никаких изменений в процессе эксплуатации я не видел. Я отогнал машину знакомым мастерам, они считали ошибки и определили что у меня показывет два датчика: 1. датчик коленчатого вала 2. датчик давления масла в коробке передач. Заказав новый датчик коленвала и масло в коробку я продолжил эксплуатацию. Спустя немного времени у меня примерно два раза в неделю появлялась резкая пропажа можности, а именно машина внезапно теряла газ и становилась критически тупой, становилось опасно ездить. Я тут же припарковывался, выключал зажигание, заводил снова и все пропадало, динамика становилась преждей, педаль газа работала исправно, чуть позже и пропадал чек. Когда пришел мой датчик и масло, я тут же поехал на станцию. Мой друг поменял мне данный датчик и слил мое старое масло. (поясню, что с покупки я его не менял, так как дилер говорил, что они меняют масло в коробках на 70 000 - 90 000 км. ) Масло было настолько черным и немного воняло гарью, что я уже тогда понял, проблемы в ней. Поменяв масло (я тогда залил от ниссана), свечи и другие расходные материалы сразу, я понядеялся что все пройдет. Но не тут то было, чек загарался все чаще, а машина переходила в аварийный режим уже почти каждый день. Я тогда понаелся на официальный дилер, как на последнюю хоть и дорогую инстанцию, и приехал специально к ним в Краснодар. Тогда у меня вдруг чек пропал и эти люди в пиджаках посмотрев мою машину сказали, что у меня все нормально, а если поломка есть, то она уникальная. Я тогда им доказывал что у меня отнюдь не все хорошо, но это было бесполезно, так как они сслылась на компьютер, который говорил, что давление показвает в коробке норму, а датчик коленвала почему иногда горит, они не знают, несмотря на то, что он новый. Последней каплей стало то, что когда я после этого поехал с моря до Ростова и обратно, у меня несколько раз высвечивался перегрев коробки, мне пришлось останавливаться несколько раз, ждать пока она остынет, хотя я ехал максимум на некоторых участках 140-150, и то не долго. Въехав в город я стал замечать, что у меня в коробке уже появилось цокание, при трогании или включении режима R, (напоминает цокание при работе кондиционера), в общем как я тогда понял, коробка рассыпалась совсем. На данный момент я уже без машины почти 1 месяц, хожу пешком, она у меня разобрана, меняют коробку целиком, как я понял она огромная поэтому пришлось и снимать двигатель.... в общем больной на операционном столе...Последний раз когда видел мою коробку со снятым поддоном и коробочное масло, которое только недавно было светло-зелего цвета, я был в шоке, масло при пробеге 2000 было такое-же черное как и то которое я менял, а на магнитах крыжки поддона была металичиеская стружка. вот так вот..... Прошу поделиться коментариями....
|