Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 00:22   #12
CTX
Житель Клуба
 
Аватар для CTX
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 228
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Сегодня прошел ТО45000 в Гарант-Н Ижевск. Помимо самого обслуживания попросил отключить евросвет т.к. лампочки все перегорают, проверить кардан т.к. люфт большой по сравнению с другим Аутом, руль немного криво стоит, задний значок пузыриками пошел.
Масляный фильтр, прокладку и колодки привез свои.
Фильтр салонный поменял сам вчера. Причем старый стоял вверх ногами!!!
Фильтр воздушный поменял тоже, хоть и меняется 1 раз в 30000км. Я меняю каждые 15000руб. Старый в самом низу стоял не плотно и подсасывало немного пыль!!! Новый ставил несколько раз чтобы встал как надо. Немного помучился. Хитрая конструкция. Думаю на ТО так не мучаются и ставят как встало и все.
Евросвет отключили, содрали 300руб. куда деваться... Причем когда уже уехал из автосалона на кочках что-то стало брякать. Оказывается диагност (или кто там евросвет отключает) отломал диагностический разъем с крепления!!! В прошлый раз порог и сиденье ногами все испачкал. Капец аккуратность... Прицепил обратно, вроде держится.
Кардан сказали в норме. Забыл попросить, чтобы крестовины прошприцевали (обязательная процедура, даже отмечена в гарантийной книжке). Когда буду ставить защиту картера посмотрю сделали или нет.
Руль встал криво из-за ям на дорогах. Буду делать сход-развал.
Поменяли колодки передние (привез свои оригинальные которые не скрипят, родные заводские скрипели) содрали 1050руб.! Это стоимость 1НЧ. Колодки менялись минут 20. Знал бы что так дорого, поменял бы сам.
Защиту картера снял сам. Экономия 210руб.)))))
В общем все что попросил проверить Виталия проверили, сделали и пояснили.
По поводу пузырей на эмблеме Андрей сказал что замена по гарантии. И оказывается пузыри пошли и по другим надписям. Я даже и не видел, а Андрей рассмотрел. За это ему большой респект! к сожалению, изображение утрачено
Сделал вывод что слесаря работают разные и наделать некоторые могут что угодно и как угодно. Поэтому нужно всех контролировать. Самое главное чтобы пустили в рем зону. Иначе никакой уверенности нет.
Завтра поеду пусть разъем ставят на место и в настройках при отключении евросвета что-то намудили.
CTX вне форума   Вверх Ответить с цитированием