Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 00:26   #56
Aztecoff
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей.

Цитата:
Сообщение от palik Посмотреть сообщение
Внутренности я взял с десятки, То есть два ролика в капроновых обоймах. Они там сделаны со скошенным краем. Сточил эти обоймы чтобы были ровные, такие же как родные. Резинки оставил родные, только подрезал их миллиметра на два-три. Вставил их конечно с трудом, зато держит дверь хорошо. Я и имел ввиду когда писал, чтобы резинки очень плотно вставлялись.
Я вот тож сегодня от 2110 и от 2108 внутрянку впер в родные ропуса, но впер не подтачивая белые пластмасски и резинки вазовские засунул........ похоже зря нормально держит только в крайнем положении и то когда в гору носом машина стоит надо дверь придержать во время открывания в крайнем положении иначе не держит....... я уже когда собрал сопоставил обоймы(корпуса) металлические в которых эта вся хрень сидит и заметил что вазоские чуток поменьше и поэтому при переставке в митсу обойму(корпус) пластмасски не так сильно зажимаются вазовскими же резинками. Есть подозрение что придется разбирать обтачивать и ставить митсу родные резинки вместе с ваз пластмассками белыми. Митсевские чуть разобрал(читай раздолбал) а вазовские главное подковырнуть отверткой а потом этой же отверткой налегке усики развести все и разваливается сразу
ПыСы Самое смешное что в магазе купил один от 2110 а второй от 2108(было по 1шт каждого и все... ) так вот у них внутрянка абсолютно одинаковая отличаются только штоком(направляющей) короче ХЗ как эту палку назвать которую собсна и
должны держать наши беленькие пластмасски Прикол в другом в 2110 смазки не было а в 2108 была какая то бежевая хрень для смазки. Вот вам и ТАЗ автопром
Aztecoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием