Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 03:11   #1
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: ДИСКИ И РЕЗИНА. Обсуждение характеристик, размерности, дизайна...

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
Действительно, по плохим дорогам надо давку побольше, чтобы если что, то било покрышку, а не диск.
Конечно, это видно и в этой табличке, чем ниже профиль тем больше нужно давление качать, чтоб диск не расхерачить, а для России это ещё больше актуально, резина оч хорошо сминается в ямах и трещинах особенно на скорости. Помню случай когда знакомый чел на ленде 100-ом поставил 22 диски ну и конечно низкопрофильную резину к ним, а в машинах он вообще не разбирается, ну и как обычно "по стандарту" накачал 2кг и поехал на море, а трасса там вся в трещинах и дорожники как обычно вырезали небольшую полоску поперёк дороги чтоб потом залить ее битумом или типа того, так вот он в этой трещине расхерачил себе и резину и диски передние, зад выжил.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием