После прохождения всех мук рассказываю историю.
Машину взял не новую, в КЗ уже поездила. при геометрии сказали что вывели в допуски но не очень шорохе . не придал значения, начались спустя месяц проблемы с дисками, причем наиболее сильно в теплое время года, диски были проточенны . но бой вернулся через месяц или два, зимой все было нормально. диски успевали охлаждаться и их повторно не вело. В начале этого лета задолбала меня это проблема и диски были поменяны, пофиг , проблема снова вернулась, посему были заменени и проривезированны суппорта, с правой стороны был небольшое подклинивание . заменены пыльник и манжеты поршня, левый суппорт был в идеале, и полученна рекомендация что если был удар в колесо . то биение может быть из за искревленной ступицы, или рулевой цапы, (были приценденты менялось три комплекта дисков но недало желаемого результата, желаемое достигнуто только после замены рулевой цапы в сборе, на токое любой будет готов после того как это все задолбает) итак . я был в стадии что уже поуюивать готов всех, задолбали меня уже диски , сильно злой был , и после чего решил поменять . в зборе цапу да гори все это синим пламенем, и тут начинаеться самое интересное. Взял рулевую цапу дубликат. (для неё вожна только геометрия) если косячная то на геометрии сразу скажут . так как уже не первая митсубиси то продавцы уже хорошие знакомые , договорился в случаи чего амените, подшибник ступицы из более мение был в налиции НТН , и ступица - была только в оригинеле за все про все 36 000 тенге (я Алма - Ате ) живу , для того кто незнает Казахстан. по поводу работы . делал все ходовик , тоже чтарый знакомый взял 4000 тг , и естественно после всего этого геометрия , а тут и начинаеться все самое интересно, при снятии старой рулевой цапы, увидели нижнее крепление амортизаторо проточенно . во внутрь, поставили в заводское положение рулевую цапу при сборке и о ужос , геометрия машины вошла в заводские показатели, суппорт стал ровно прихватывание дисков ушло , ПС . из за скривленной рулевой цапы суппорт садился неровно, и перегривал тормозные диски из за неравномерности контакта и вследствии чего их вело , тут хоть за меняйся хоть заточись один фик результат будет одинаков , биение, посему , если у вас началибить диски . проверить геометрию ступецы , машины , посмотреть на износ колодок. и только после этого принимать решение о замене или проточке тормозных дисков , не прибигая к разбору можно сравнить температуру нагрева тормозных дисков, если значительное отклонение6 лево право то разбираться где проблема а не ришать и убирать её последствия . по разнице температуры помочь немогу так как у себя все сделал , а замерить перометром температуру дисков до ремонта руки недошли, плюс сделать поправку на температуру водуха , и естественно делать это только в сухую погоду , если соберем стат данные , остальным это поможет . при решении данной проблемы, посему усе , все удачи, ПС (неразрешимых проблем небывает , а вот найти правильный полный путь решения иногда тяжело)
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------
Цитата:
Сообщение от BlackAngel1976
А выход поршня рабочего тормознова цилиндра кто-нибудь смотрел?
|
Смотрели , если стопориться . то замена манжеты и пыльника тебе в помошь , машины не такие и старые что бы поршня менять