Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 12:58   #36
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: XL 2010 - Максимальная скорость 2.0

На досуге решил проверить разгон до 100 (по спидометру).
Аут XL, 2.0,
CVT,
колеса 18,
водитель (90 кг),
пассажир (50 кг),
багажник пустой
Климат - выкл,
Окна - закрыты
Покрытие - асфальт
Уклон - визуально нет, по уровню не мерил.

Тест был утром, минут через 10 после утреннего запуска.
Перед заездами пробега не было, ну, т.е. доехал от дачи до ровного асфальта метров 500.

Первый заезд (D)- 14,8 сек.
Второй заезд (D) - 14.0
Третий заезд (лепестки) - 14.0
Четвёртый (D) - 13.2
Пятый (D) - 12.8

Дальше кататься не стал, т.к. стало понятно, что паспортные 12.3 выехать можно, да и машину жалко (пробег 5000).
Адаптивность вариатора все-таки есть, т.к. первые заезды были уж совсем плюшевые.

Но для меня интересно стало не это.
У меня ещё Форд Фокус служебный есть на ручке (2009 г, 1.6, ручка, 100 л.с., пробег 37000).
Так вот, вчера после работы решил заехать до 100.
Первый заезд - 14.0 (при паспортных - 11.9).
При том, что раньше я считал, что разгон на форде гораздо интереснее, чем на ауте.

Вариатор не такой уж и тупой, просто ощущения другие, в отличие от "ручки".
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием