Товарищу ударили машину, пока идет ремонт он взял в рент Mitsubishi RVR (у вас - ASX).
Покатался. Прикольно!
Не ожидал я такой прыти от 2 литров/ 148 лошадей.
За исключением тапки в пол на светофоре (будем ехать или газету читать?

) - машинка вполне динамичная и отзывчивая.
А, еще один минус - электроруль. На парковке такое ощущение, что колеса на льду стоят, потом руль тяжелеет, но как-то мутно.
В ручном режиме вообще едет бодренько.
Комплектация, конечно, бедноватая - все-таки прокатная машина - ни климата, ни автосвета, ни цветной приборки. Но даже в ней есть ESP, круиз, противотуманки, блютус (правда, заблокированный - спрашивает какой-то код) и - предмет зависти - USB в подлокотнике.
Несмотря на более низкую посадку, места сзади довольно много, особенно по длине - я спокойно сел за собой.
Багажник ощутимо меньше, но это ожидаемо.
Непонятно почему у потолка выступ над задним рядом. У меня в этом выступе люк прячется, а зачем он тут - непонятно.
Минуту ковырял пальцем торпедо, пытаясь открыть несуществующий верхний пассажирский бардачок
Подкапотное пространство выглядит странно - там явно поместится 3-х литровый V6
В результате главный недостаток этой машины - это ее цена.
Эта комплектация SE 4WD стоит
$25000, за
+$500 можно взять базовый Outlander ES 2WD.
C другой стороны, почти три литра на сотню разница в расходе...
В любом случае, я не жалею, что, месяц не дождавшись до начала продаж у нас RVR, взял Outlander.
Outlander тоже неплох