Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 21:46   #14
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Канада: 2010 Outlander XLS после Ford Freestyle 2005

Товарищу ударили машину, пока идет ремонт он взял в рент Mitsubishi RVR (у вас - ASX).



Покатался. Прикольно!
Не ожидал я такой прыти от 2 литров/ 148 лошадей.
За исключением тапки в пол на светофоре (будем ехать или газету читать? ) - машинка вполне динамичная и отзывчивая.
А, еще один минус - электроруль. На парковке такое ощущение, что колеса на льду стоят, потом руль тяжелеет, но как-то мутно.

В ручном режиме вообще едет бодренько.

Комплектация, конечно, бедноватая - все-таки прокатная машина - ни климата, ни автосвета, ни цветной приборки. Но даже в ней есть ESP, круиз, противотуманки, блютус (правда, заблокированный - спрашивает какой-то код) и - предмет зависти - USB в подлокотнике.

Несмотря на более низкую посадку, места сзади довольно много, особенно по длине - я спокойно сел за собой.
Багажник ощутимо меньше, но это ожидаемо.

Непонятно почему у потолка выступ над задним рядом. У меня в этом выступе люк прячется, а зачем он тут - непонятно.

Минуту ковырял пальцем торпедо, пытаясь открыть несуществующий верхний пассажирский бардачок



Подкапотное пространство выглядит странно - там явно поместится 3-х литровый V6


В результате главный недостаток этой машины - это ее цена.
Эта комплектация SE 4WD стоит $25000, за +$500 можно взять базовый Outlander ES 2WD.

C другой стороны, почти три литра на сотню разница в расходе...

В любом случае, я не жалею, что, месяц не дождавшись до начала продаж у нас RVR, взял Outlander.
Outlander тоже неплох
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: