Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 12:26   #1
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Похоже, подвох вот в чем - чтобы вместить в относительно разумную цену машины в России и зеркала с приводом складывания, и навигацию, и прочие недоступные на других рынках опции - производителю приходится экономить на чем-то другом. Вот видать радиатор варика под раздачу и попал...
Видимо, если в одну машину запихать все примочки, доступные и у вас (приводы зеркал и задних сидений, омыватели и автокорректоры фар, AFS, парктроник), и у нас (S-AWC, новый мотор, охранный комплекс, третий ряд, Рокфорд Форсгейт) - она просто по цене за рамки своего класса выйдет, и ее покупать не будут.

Я никак не мог понять, почему тут не продаются среднего размера бусики и пикапы - тот же Mitsubishi L200, к примеру - ведь отличная же машинка!
А потом мне объяснили добрые люди, что при равной или меньшей цене здесь можно купить здоровенный сарай, типа больших венов и траков (пикапов), с огромными кузовом и грузоподъемностью.

Так что я для себя решил - все, чего от машины отрезали, радиатор там или еще чего - это исключительно для сохранения цены в своем классе.

А вот насколько это, в случае радиатора, безболезненно - увидим.
Вроде новые безрадиаторные варики перегреваются не особо больше старых, как я понял.

Кстати, забрел я тут как-то на форум жуководов (Nissan Juke), так вот там тоже есть жалобы, что иногда компьютер душит варик и мотор для предотвращение перегрева, и турбовая машина с 190 лошадьми едва ползет в горку, на радость обгоняющим жигулям.
Думаю в корне не верное представлений про варик Посмотрев на ваши фото АСХ я про себя сказал спасибо что его у нас нет... Почему? Потому что он расположен крайне низко, все камни, ветки, грязь, листья,пух, слякоть (весной\осенью) и прочие прелести отечественных дорог его бы просто убивали каждый год напрочь..... А урезать радиатор варика и ставить под угрозу перегрева сам варик, как то не по японски.... Убрав по сути не такой уж дорогой агрегат ставить под угрозу основные характеристики авто как минимум глупо....
Да и если его нет, значит принцип охлаждения другой И НЕ зависит это от сборки....
А про опции и их число это уж точно к Рольфу как монополисту =)
Катайтесь и наслаждайтесь
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием