Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 12:56   #274
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Ваня скинул мануал по настройке мозгов и я малясь почитал раздел про буст )
Вобщем, расскажу как понял, поправьте, кто знает.

Вроде как чтобы поднять буст на одно и то же значение во всем диапазоне оборотов достаточно поправить параметр boost control load offset.
Буст-контроль пытается получить с помощью управления наддува такой Load двига, чтобы он соответствовл карте boost desired engine load + константа boost control load offset.
Изменяя константу, изменяем наддув на всех оборотах на одно и то же число. У нас константа 40, на эво 100.
Карту boost desired engine load можно разбить на несколько частей:
1) спул - до 2000 об.
2) избавление от овербуста на 2000-4000 об.
3) 4000-5500 увеличение наддува вслед за увеличением потребления воздуха к оборотам максимальной мощности
4) довольно быстрый спад наддува после 5500 об. (турба все равно не надует в этом диапазоне, так что сделано чтобы мозг не пытался это исправить используя таблицу коррекции управления вестгейтом).


Карта управления соленоиодом вестгеста в целом повторяет карту boost desired engine load - спул до 2000об. и защита от овербуста на 2000-4000об. Потом калитка потихоньку закрывается, и после 5500об. - почти полностью закрыта.

Вобщем хочу попробовать подкрутить константу до 60-80 и посмотреть, че выйдет )
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: