Цитата:
Сообщение от sergio_XL
Ответ настоящего мужчины!!!  +1000
я тоже больше склоняюсь к 3,0 (хоть вопрос ко мне и не адресован)
для меня это:
- мощное двигло
- разгон/динамика
- ксенон
- омыватели фар
- тонировка заводская
- датчик света
- серьезные диски (не факт, что все обязательно менять будут к зиме)
Думаю что это все стоит больше чем 190 тыс.
ЗАТО - СЕЛ И ПОЕХАЛ, без лишних мотаний к дилеру.
|

У меня 3.0, если бы выбирать снова, то такой же и взял бы. Пробег 60000, пока ни одной поломки. Стиль езды довольно динамичный. Зимняя резина на 18-х дисках, NOKIAN, всю зиму яко посуху. Даже не заметил, что она была. Правда допустимую скорость для шин в 170 не превышал.