Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 09:50   #8
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Всем привет! Ну вот и я пополнил ряды "счастливчиков" у которых вариатор под замену. Проблема началась после ТО-45. При сбросе скорости в интервале 20-10 км/ч появилось подвывание вариатора. На холодную вой тише, после прогрева завывает громче. Сначала не придал значения, поспрашивал на форуме, поискал инфу в интернете - никто толком ничего сказать не мог по проблеме. Записался к официалам на диагностику и замену вариаторной жидкости. Машину взяли на диагностику, ошибок электроника не выдала, поездили с мастером - шум прослушивался отчетливо из коробки. Сняли поддон коробки - на магнитах стружка, вернее даже скорей не стружка, а приличное количество налипших металлических "опилок" похожих на графит. Вердикт - коробка под гарантийную замену. Сейчас жду прихода варика. Причем в принципе машина вроде ездит и ошибок электроники пока нет. Хочу сказать, что официалы молодцы - не стали динамить, мол машина ездит и обращайтесь когда коробке прийдет полный "кирдык", а серьезно отнеслись к проблеме. В противном случае мог бы встать где-нить в степях юга России в поездке.
PS. Судя по всему для вариатора критична целостность специального напыления (покрытия) на конусах вариатора. Думаю, что это связано с особенностями действия вариаторной жидкости. Она работает как смазка для некоторых элементов варика, но конусы и клиноременный механизм не должен проскальзывать и возможно спец. напыление на них не позволяет жидкости работать как смазка именно для этих механизмов. В случае повреждения этого напыления вариатор начинает интенсивно изнашиваться за счет поскальзывания ремня и чем дальше - тем больше износ. Т.е. поломка при износе покрытия - вопрос времени.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием