Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 12:42   #6
Sniperqq2
Старожил Клуба
 
Аватар для Sniperqq2
 
Имя: AyT
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 640
По умолчанию Re: Ремонт ДВС

НЕПОНЯТНО..........
за замену грм отдал за работу 3тр, поменять колпачки и иже с ними тож 3тр, но если вкупе с грм - 3тр-двиг разбирается-какая х.й разница что там менять????-грм+екколпачки, лобовой......ну поменяют кольца.........-по любасу развод........., есстественно + запчасти, какие 20-25тр за работу???? - разводка 100 пудов...........
зы, может чего не понимаю, я бы именно так бы разговаривал с мастерами...............двиги какие бы они не были -тоета, мицу, хонда, сузуки , мерсы , опели и т.д. - это двиги внутренннего сгорания, т.е. ДВС, особенности есть - но в принцип один и тот же..........
МИЦУ - отдельная тема созданная механиками и мотористами - "нам не надо женской писи - мы купили мицубиси" , любой двиг перебрать( у нас в регионе) - заменить резинки, тупо ТО, стоит 2,5-3,5 тр, без стоимости запчастей, если больше - то там никого нет.
ЗЫ 2, деньги обычно платим за НЕЗНАНИЕ, я знаю как линки поменять - нах мне платить 500, а то и 1000 руб. ? незнаю как двиг откапиталить - плачУ - 3тр - за работу+ запчасти.............
впрочем выбор за вами, дорогие клубни, каждый решает сам....
Sniperqq2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием