Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Давно подозревал, что иногда вредно форумы читать:-)
P.S. Офф.
На самом деле, к аут-клаб это не относится:-)
|
Также, как ходить к врачу, придёшь с жалобой на прыщик, а уйдёшь ...

По существу вопроса, мнения смотрю, диаметрально полярные. Планирую с этим в понедельник наведаться к ОД. Но лично моё мнение, не зависимо от того, положено быть на этом шланге конденсату, или нет, следующее. Раз имеет место быть конденсат на шланге, значит имеет место быть нагрев хладогента, на охлаждение которого потрачена определённая энергия автомобиля за которую мы платим свои наличные. Кто скажет, что это правильно? Никто! На лицо явное снижение КПД системы охлаждения воздуха и в любом случае, это не есть гуд! Возможно по факту, потери, очень незначительные и не стОит этим заморачиваться. Но мне ЭТО не нравится и я скажу об этом дилеру. Послушаем, что он скажет мне в ответ!