Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 12:39   #9
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Ksanten Посмотреть сообщение
Задумался о проверке зазоров клапанов, т.к. пробег уже 80000 и езжу на газу. Поехал к обычным мотористам (дилеров в топку, т.к. там нормальные мастера не работают, нормальные люди на себя работают). Ребята послушали двигатель, сказали, что работает в норме, и если бы с клапанами что то было, было бы отлично слышно, соответветственно сказали не мешать машине работать. Т.к. если их понадобится регулировать после проверки ( а это деньги), придется полмотора разобрать, что соответственно с профилактической целью делать никак не хочется, да и не нужно.
Кто может что по этому поводу сказать?
Пробег на газу больше 50к. Стоит ГБО 5 поколения с непосредственным впрыском газа в жидкой фазе. Недавно в профилактических целях проверил зазоры. Незначително ушли на первом цилиндре. Подправили. Точили стаканы.
Брать мой пример для статистики думаю не нужно, поскольку идёт дополнительное охлаждение двигателя за счёт испарения газа в коллекторе.
На слух будет слышно тогда, когда зазоры уйдут прилично.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием