Разрешите вставить свои 5 копеек.
Только забрал свой кросс с салона. Наколесил всего ничего - 10 км.
Комлектация комфорт.
Сравниваю со 2-м Пыжиком как с "кроссовер" и Фокусом по интерьеру.
Но из того что есть скажу следующее:
1. Подвеска - совершенно прекрасна, правда на 16". Колдобины/полицаев проглатывает на ура, бочку катаят напрасно.
2. Конкретно расстроило качество пластика на оббивке дверей.
Щели. Платик играет при открывании/закрывании ветрового стекла.
Пачкается "на ровном месте".
В салоне "пошастал" по французам. С4 - исполненияе салона - песня.
Мне кажется что С-Сроссер взял из интерьера всё негативное от Мицубиши.
Из-за всей этой деревянщины, не был куплен 10 лансер.
Вовсём остальном положительная настальгия от 2-го Пыжика.
На 80% я доволен.
Ему бы французкого шарма в отделке, и клоны отдыхают.
з.ы.
Пока стоял на регистрации, три кренделя с аута подошли поинтересоваться чё-по чём.
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:15 ----------
Что еще не огорчило.
Это багажное отделение, при все прелести объёма не хватает места для мелочёвки.
Карманы/ниши/и тд.
Видимо придется скадывать весе нужности в спортивную сумку и возить в багажнике.
Во время дальных поездок, привык возить аварийные 10 литров бензина.
Куда их пристроить - ума не приложу.