Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.
Ну у меня пробег реальный где-то 180, турбинка походу вполне живая - и дует нормально, и кулер не сильно грязный внутри был (всего лишь литра бенза хватило, чтобы все вымыть) К тому же езжу я мало )
А давка поднята где-то до 1.2, это не полтора раза )) На сток прошиве лоад калькулейтед у меня был 250-260, и при установке оффсета даже на 80 он не увеличивался по логам. К карте desired engine load добавляется этот оффсет, а на стоке карта desired имеет значения в диапазоне работы турбины 130-140 + оффсет 40, т.е. максимальный лоад должен выйти 180, ну пусть 200. А он был 260 по факту. Видимо поэтому поднятием оффсета до 80 особо ничего заметно и не было.
|