Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 16:03   #10
Aleks_Kab
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Airtrek. Замена маслосъемных колец (колпачков)

На 4G64 Я покупал:
колпачки впускного клапана MD306079
колп.......выпускного MD307343
Кольцо уплотнительное свечных колодцев MD348282
Прокладка клапанной крышки MD348283
прокладка ГБЦ MD 361466
Прокладка выпускного коллектора MD 514990
........впускного коллектора MD 560456
Прокладка MD 349063
.......клапана системы рециркуляции выхлопных газов MD 349064
...... уплотительная MD 352253

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

Менял по причине: Была течь масла с движка в области прокладки ГБЦ, за одно думаю , дай поменяю и колпачки маслосъемные раз туда лезу. ИТОГ: течь прекратилась все окей, работа двигателя хорошая, НООО хавать масло стал на 600-800км-- 1 литр, п-ц(кастрол 5W40). Даже когда была теь масла я такое колличество не подливал. Что это может быть, мложет кто подскажет, мне все версии важны, на что обращать внимание.??? Ну кольца не причем сдесь это точно. Потому как просто постояв на ремонте для замены колпачков и прокладок вдруг им настала ж-па,и начал хавать безумно. Производил ремонт в хорошем на районе сервисе(чек, производимые работы, гарантия) но сами понимаете, что вины своей им не охото призновать и будут мне всякую хрень вкручивать. Вот и хочу сам понимать на, что обращать внимание при осмотре в сервисе, причины. Буду стоять там и смотреть каждое действие механиков мать их ети, ЧЕ-то уверен, что их косяк, ТОКО ПРОБЛЕМА какие варианты причин, не знаю.
Aleks_Kab вне форума   Вверх Ответить с цитированием