Цитата:
Сообщение от ленка
Привет!!! Поздравляю с приобретением!!! моя машинка тоже из Минска...жду ПТСик....странно... у меня и мягкая передняя панель и рейлинги на крыше и противотуманки все есть......
|
Весь фикус наверное в цене

Твоя за 35килобаксов. Так?
а на птс когда заявление подавала и на какой пост?
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Теперь отзыв по авто.
До этого на протяжении года ездил на пассате и есть вобщем с чем сравнивать. Разница лишь в том, что Пассат был фарширован кожаными салонами, круизами и прочими приятными приблудами (особенно радовала электрорегулировка передних сидений с поясничной поддержкой).
А теперь по порядку.
Первые впечатления визуальные. Аутлендер экстерьером и особенно оборзевшими передними фонарями мне понравился сразу, как увидел его в 2010 на дорогах. Мускулистые арки и в целом большая машина - это то, что мне и хотелось.
Второе впечатление - сажусь в авто. Японец одним словом. Отличия от немцев налицо и тут дело привычки наверное, например, управление оптикой у япошек переключателем на руле, у немцев отдельная крутилка слева. По эргономике Аут мне понравился, но несколько хуже Пассата все ж. На немце отличная подгонка деталей, качество материалов. У Аута руль не регулируется по вылету - это удивило если честно, не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, открыл бардачок и увидел в образовавшемся проеме начинку авто, ощущение экономии в мелочах налицо. Наверное, для многих это были бы критичные минусы, но не для меня, страсть по большим машинам преследует меня с детства, а тут стоит большой и доступный.
Третье впечатление. Завелся и поехал на вариаторе с 2.0. Если честно ожидал худшего, двигатель, а главное слаженная работа с вариком порадовали немало. Машина на 2.0 едет, не киснет, четко реагирует на гашетку. Пассат в этом плане был той еще коровой, несмотря, на 152 кобылы, на педальку реагировал только секунды через 2 после нажатия, а коробка дсг все ж дерганная и это я понял на мицушном вариаторе. Дсг однозначно проигрывает вариатору в плавности хода. В повороты Аут входит просто сказка. Но сразу же приметил недостатки в виде жесткой подвески (информативность в управлении все таки даром не дается) и средненькой шумки (в пассате чуть-чуть получшее будет, хотя и он по сравнению с камри нервно курит в сторонке). Проехался на скорости по лежачему полицейскому - сразу япону мать вспомнил, жестко, теперь перед ними позорюсь, оттормаживаюсь.
Вышел из машинки, сел в машинку, поехал на машинке, залез в багажник, сложил сиденья, нужна тонировка, можно подруг возить, опять поездил уже на леснике. Решил - беру Аут. А дальше начался поиск приемлемых вариантов, который и привел меня в Минск.