Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 19:45   #72
Parkan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Уводит влево на прямой

О как много нас оказывается с левым уклоном! У моего XL-ля такие же симптомы, как описаные в этой ветке один-в-один, и тоже с первого дня. После 3 развалов-схождений, которые мне на СТО Николь сделали бесплатно (менеджер сел за руль и подтвердил увод), проблема стала менее заметна. Но склонность к уводу влево хоть и сильно уменьшилась, но до конца не ушла до сих пор, вправо тоже иногда, но реже и опять же из-за уклона дороги вправо. Колеса местами мне тоже меняли, но вот замену на зимнюю резину еще не делал, возможно поможет. На прямой по хорошей ровной дороге сейчас удается проехать довольно долго без отклонений в сторону, но не все же дороги у нас такие. Я думаю, можно уже называть эту особенность - "фирменная чувствительность рулевого управления Аутлендера к неровностям и уклонам" и написать о ее присутвии в прайс-листе рядом c ABS, ESP, TCS и т.д. Возможно эта конструктивная особенность связанна с малым углом наклона стоек амортизаторов, кажется этот угол кастером зовется и возможно такому конструктиву обязаны своим наличием некоторые положительные характеристики автомобиля. Но ведь есть еще и продолжение этой проблемы - при торможении руль на неровности частенько выкручивает в сторону, чаще влево, как будто, то левое, то правое колесо схватывается тормозами чуть раньше. В принципе уже сейчас видно, что явление увода носит массовый характер и можно наверное писать петиции производителю, чтобы он разработал метод решения проблемы и сделал отзыв XL.

Последний раз редактировалось Parkan; 21.11.2007 в 20:00.
Parkan вне форума   Вверх Ответить с цитированием