Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 14:57   #294
Faustus
Житель Клуба
 
Имя: :)
Авто: аут-1
Сообщений: 163
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
у меня куплен новый апекси авцр(настройка наддува по оборотам, по передачам и т.п.), трехпортового нет
иметь 2 режима работы авто(300 и 350лс) очень охота.
перефразирую вопрос: будет ли прошитая машина работать одинаково хорошо(детонация, егт, смесь) на 2 схемах наддува? например 1кг и 1,5кг
Если машина правильно (безопасно) настроена, то работать будет хорошо на любом давлении (количестве воздуха) до которого прописана топливная карта, при условии, что будет соответствующее обеспечение по железу и топливу. Но, в любом случае, по крайне мере егт лучше мониторить постоянно.

А с бустконтроллером гораздо удобней. И дело не только в двух (точнее 3-х.) режимах, которые можно быстро переключать в зависимоти от необходимости, а ещё и в возможности оперативно их корректировать, например, по температуре окр. воздуха, качеству топлива и т.п.

Так что ставь обязательно.

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

Цитата:
Сообщение от kirill44 Посмотреть сообщение
ребята подскажите пожалуйста ,я новичек в этом))) у меня на турботреке стоит турбина от эво 9 , какое давление выставлять на буст-контроллере чтобы не перегрузить турбинку , сейчас максимальное 1.2 есть второй режим 0,5 и режим ручной настройки ... буст-контроллер гредди Profec B-Spec II
На стоковом железе перегрузить девятую турбину будет сложновато Полагаю, что больше 1,3 лучше не дуть и смотреть за дьюти форсунок.
Faustus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: