Тема: БРДМ-2
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 19:26   #19
Gluck
Житель Клуба
 
Аватар для Gluck
 
Авто: made in 58 region
Сообщений: 432
По умолчанию Re: БРДМ-2

Цитата:
Сообщение от Сергей_151 Посмотреть сообщение
Тогда вход только через верхние люки .
Для 7и тонной машины нужен двигатель примерно 300лс и 350 - 400 Нм крутящего момента, чтобы как-то вписываться в московский транспортный поток.
Неразрезные мосты от ГАЗ 66 на рессорах - ещё один Рубикон. Поворачиваемость у 7и метровой машины никакая. Про качество и надёжность КПП и РК, ГУРа и тормозной системы можно спросить у любого слесаря с автокомбината.
Основная жо.. в том, что бронированный герметичный корпус исключают доступ к большинству узлов снизу, т е обслуживать их придётся из "салона", который будет заделан коврами...
Наши горьковчане создали аппарат подобного класса Тигр. Они почему-то от БРДМ ничего брать не стали.


Тюнинг - как Перестройка, главное нАчать!
Прикинул "на пальцах" стоимость улучшений, переделок, доработок и "тюнинга" БРДМ. Тигра нового купить дешевле выйдет. И геморра меньше.
Gluck вне форума   Вверх Ответить с цитированием