Сообщение от sergio_XL
Ответ настоящего мужчины!!! +1000
я тоже больше склоняюсь к 3,0 (хоть вопрос ко мне и не адресован)
для меня это:
- мощное двигло
- разгон/динамика
- ксенон
- омыватели фар
- тонировка заводская
- датчик света
- серьезные диски (не факт, что все обязательно менять будут к зиме)
Думаю что это все стоит больше чем 190 тыс.
ЗАТО - СЕЛ И ПОЕХАЛ, без лишних мотаний к дилеру.
Цитата:
Сообщение от denis16
 У меня 3.0, если бы выбирать снова, то такой же и взял бы. Пробег 60000, пока ни одной поломки. Стиль езды довольно динамичный. Зимняя резина на 18-х дисках, NOKIAN, всю зиму яко посуху. Даже не заметил, что она была. Правда допустимую скорость для шин в 170 не превышал.
|
Извини, но всё естественно, кроме движка и тонировки есть у меня на 2,4

(комплектация S25)- датчик света, ксенон. омыватель фар, 18" диски(но на зиму я всё-таки взял 16")/
---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:43 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
А разве повторители не предусмотрены ПДД?
По-моему, они обязательны.
P.S.Недавно видел аут в самой-самой первой комплектации (нет ПТФ, нет хрома на решётке, ручки дверей не окрашены, зеркала тоже, колпаки). А вот на поворотники не обратил внимания.
|
Повторителей нет и на многих американцах, и правилами это не оговорено.