Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2007, 11:12   #11
Snowfall
Бывалый
 
Имя: Ulm
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 36
Радость и я свою лепту про постоянный полный внесу.

Нашел статью в которой более менее все разжевано про постоянный полный привод http://www.alider.ru/awd-4wd/



Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.

Как уже писалось ранее на Ауте вискомуфта стоит именно на центральном дифференциале. В этом случае автомобиль в основном имеет передний привод и незначительная разница скоростей вращения между передней и задней осью в повороте корректируется работой вискомуфты.
Snowfall вне форума   Вверх Ответить с цитированием