25.07.2011, 14:15
|
#542
|
Партнер Клуба
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,022
|
Re: Клубный сервис TCM Motors
Цитата:
Сообщение от Сергей М
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет попытаться решить у Вас следующую проблему. Машина японского происхождения, но комплектация для Штатов. При установке противотуманок и их дальнейшей прописке в компьютере произошел некий сбой - загорелась ошибка - ОД (Рольф на Калужской) в данной проблеме разобраться не смог, пообещав запросить ETAKS у японцев. Однако никакого ответа от дилера, кроме рекомендаций "не эксплуатировать автомобиль со сбитым компьютером" я до сих пор не получил. В настоящий момент у меня горит значок подушки безопасности (c ним проехал уже 3 000 км).
Также в ближайшее время предстоит делать первое ТО. Интересует стоимость работы с Вашими расходниками.
|
Ответил в л.с.
|
|
|