Цитата:
Сообщение от PlusOdin
Свежая новость по теме, сегодня наблюдала. Независимо друг от друга мне в жилетку поплакались парень и женщина. Я тоже рыдала )))
Банк 24.ру для корпоративных клиентов меняет старый интернет-банк на новый Интернетбанк2. Как обычно, в самом "современном банке для деловых людей ", старый интернетбанк отключили автоматически, а чтобы подключиться к новому, нужно дважды стаскаться в банк с промежутком в 3-5 дней (они у начальства утверждают, можно ли Вас подключить к новому ресурсу), потом заполнить кучу бумажек, идентичных тому, что было уже ранее передано банку в копиях, дождаться активации нового ключа (при этом нужно свой токен или флешку с ключом втыкать в их гостевой комп, что по мнению плачущего парня вообще небезопасно), потом топать домой на свой рабочий комп, устанавливать с сайта новые программульки, которые встают не у всех и не сразу (т.е. еще пару походов в банк), наконец, при попытке войти в ситему новая фишка банка (для безопасности) - на сотовый приходит смс-ка с кодом (всякий раз, когда нужно войти в интернетбанк, должна прийти смк-ка, и никого не интересует, что "привязанный" сотовый телефон клиента может по всяким там причинам ее не поймать, т.е. прежде чем воспользоваться банком, нужно починить телефон - это мне женщина плакалась, у нее, мол, то деньги на сотовом заканчиваются, то зарядка, то он дома забывается и т.д. и т.п.), и вот алилуйя! входишь в новую систему, а там нет ни одного старого шаблона платежек! банковская девочка предложила завести их вновь легко и быстро путем поштучного копирования клиентом ранее проведенных платежей - парень выл белугой - у него контрагентов под 300 штук! А тетеньке, у которой не работала на ноуте их новая система (никто в банке не смог сказать по какой причине) предложили приходить в банк и пользоваться гостевым компьютером - она минуты три разинув рот на банковскую девочку смотрела не моргая )))
|
вроде старый работает пока без проблем, а нововведение с смс...
я всегда с телефоном, да и там можно 5 телефонов забить, причем на все телефоны будут приходить разные коды...
вроде не напрягает это, но, наверное с точки зрения безопасности надежнее.
не хочу заступаться за банк 24.ру, сам оттуда убегу в скором времени, но только из-за того, что они всё время повышают тарифы, с точки зрения их работы никаких претензий нет, обслуживаемся в офисе на восточной, никаких очередей, все вопросы решаются оперативно, причем 99% вопросов можно решить онлайн через интернет банк, просто написав письмо, деньги уходят мгновенно, уходят этим же днём до 22 часов, точно так же, как и зачисляются тоже, до 22 часов
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
да, в прошлом году, купив ноутбук (вин 7) провалилась попытка установить на него интернет банк, дело было первый час ночи, консультация специалиста на расстоянии мне не очень продвинутому не помогла, они предложили, если это жизнеенно необходимо приехать к ним в центральный офис, что я и сделал (машина под окном) через 10 мин, уже был в офисе, сразу вышел спец из техподдержки, и через 30 мин я уже был дома. Думаю, не каждый банк может похвастать таким сервисом..