Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 21:12   #5
Mr. Кофе
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Проблема переключения обдува салона. Хочу посмотреть в Перми

Алилуйя, братья и сестры! Устранил я дефект.
Вот как было. Меня смутило что вначале когда я проверял - подвижность кулачка привода - частично сохранялась, а при проверке у Олега - исчезла. Мой пытливый ум никак не мог смириться с этой тайной. Я решил провести эксперимент (хотя действия эти я уже и проводил но не придал им значения) - отключив кулачок привода от заслонки поводил ею из стороны в сторону - направление потока воздуха не изменилось. тогда то меня и осенило - заглянув еще глубже и выше под корпус панели я увидел еще один такой привод (они оказались братьями-близнецами, им даже мама на пузе одинаковые номенклатурные номера поставила). Как оказалось этот привод движет целой системой из коромысел. Это и был искомый привод. Открутив и сняв часть панели что под рулем, я открутил и снял оба привода. Разменяв их промеж собой я проверил как привод водит своим кулачком - проблем не было никаких, оба привода питаясь от соседнего штекера шевелились без проблем. Подвигал рукой систему из коромысел - пока понял как и куда она шевелится - уже подергал ее раз 20. Ход свободный, я думаю что какое-то из коромысел просто подклинило, вот привод и не мог переключить обдув. Побрызгал коромысла ВД-шкой, смазал их смазкой для ШРУСов, поставил обратно привода, проверил - всё работает. Сборку панелей и раскидывание инструмента повторил в обратном порядке.
Резюме: после недельного ломания головы, поиска схем обдува салона в сети, электросхем и руководств по ремонту, интеллект вновь победил грубое железо. Овациев не надо
Mr. Кофе вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: