Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 23:51   #10
Prizrak
Опытный
 
Аватар для Prizrak
 
Имя: Валентин
Авто: OUT, но не LANDER, а BACK
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Прблема с двигателем, помогите советом

Замена ГРМ более 2 лет назад была. Делал в АфтоФор_е. Тогда еще Александр019 там работал но делал не он. Катушки родные.

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------

Что показало вскрытие... ДПКВ - песец. Магнитик я нашел на обводном ролике. Ремень навесного его прикончил. Еще остатки ремня намотались на шестерню коленвала и по ней ремень ГРМ проскочил на 8 зубьев. ремень балансира проскочил на 2 зуба. Выставил ремень балансира по мануалу. С ремнем ГРМ было сложнее.

Кто менял сам подскажите - в мануале есть пункт про фиксатор маслонасоса (около трубочки слива масла с турбы) поставил колено в вмт, распредвалы по меткам, привод маслонасоса по меткам - отвертка входит на 2 см тока, провернул на 1 оборот привод маслонасоса - опять тока на 2 см входит отвертка, а по мануалу написано что должна войти на 6 и заблокировать шестерню маслонасоса - что я делал не так? Без этого очень тяжко ставить ремень.

Но я его поставил, пару раз провернул ключом колено - ничего не уперлось, проверил метки - все совпало. заткнул свечные колодцы газетой - крутанул двигло - ничего не вылетело ((( компрессии ни в котле (

Попадос на новые ремни, ролики (на некоторых люфт) и клапана..... Кто менял клапана подскажите какие есть тонкости? Я тока на реномоторе 8 клапанном менял. там все просто, а здесь?
Prizrak вне форума   Вверх Ответить с цитированием