Замена ГРМ более 2 лет назад была. Делал в АфтоФор_е. Тогда еще Александр019 там работал но делал не он. Катушки родные.
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------
Что показало вскрытие... ДПКВ - песец. Магнитик я нашел на обводном ролике. Ремень навесного его прикончил. Еще остатки ремня намотались на шестерню коленвала и по ней ремень ГРМ проскочил на 8 зубьев. ремень балансира проскочил на 2 зуба. Выставил ремень балансира по мануалу. С ремнем ГРМ было сложнее.
Кто менял сам подскажите - в мануале есть пункт про фиксатор маслонасоса (около трубочки слива масла с турбы) поставил колено в вмт, распредвалы по меткам, привод маслонасоса по меткам - отвертка входит на 2 см тока, провернул на 1 оборот привод маслонасоса - опять тока на 2 см входит отвертка, а по мануалу написано что должна войти на 6 и заблокировать шестерню маслонасоса - что я делал не так? Без этого очень тяжко ставить ремень.
Но я его поставил, пару раз провернул ключом колено - ничего не уперлось, проверил метки - все совпало. заткнул свечные колодцы газетой - крутанул двигло - ничего не вылетело
((( компрессии ни в котле
(
Попадос на новые ремни, ролики (на некоторых люфт) и клапана..... Кто менял клапана подскажите какие есть тонкости? Я тока на реномоторе 8 клапанном менял. там все просто, а здесь?