х-трэил с роботами выскакивающими из колес рулит.

Никогда не расчитывал, что машина сама что-то сможет приодолеть... Даж когда на кразе катался, приходилось прикидывать, а как "тут" лучше поступать. Все равно, бывало, так раскорячивался на дороге, аж стыдно становилось. Вписаться в повороты своего подъземного гаража тоже затруднительно, но можно. В общем дружеский совет... Простой и возможно заранее понятный... Не нужно пробовать с ходу преодолевать не "стандартные" участки лучше выйти и посмотреть на дорогу и прикинуть как лучше проезжать. Важно(!) следить за динамикой машины, чтоб не получилось остановок, т.к. раскорячившись может и получиться с места тронуться. С педалью газа тоже есть нюас. Увеличение оборотов двигателя в случае пробуксовки чревато еще большим проскальзыванием и может, не дай бог, в сторону потащить. Приходилось по дороге на дачу в горку подниматься. Весной проблема. Земля сырая скользко... На пол горы без проблем забирался, а дальше буксует машина. Автоматом хочется газку добавить... а нельзя... Если машина хоть чуть двигается, то не стоит газовать. Вобщем научился.

Кстати, приспускание колес, может вполне оказаться уместным не только для увеличения контактного пятна, но и для снижения просвета от кузова до дороги (можт и зависшее колесо на дорогу встанет). Однажды целая толпа зевак чесала затылки, как же мне въехать в бокс... Ворота были низкие и по высоте машина не проходила.
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------
Имхо, по грязи и прочее лучше узкая резина, она быстрее до нормального покрытия докопается. По толстому слою песка-широка.