Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 21:31   #1
Вольдемар1
Житель Клуба
 
Аватар для Вольдемар1
 
Имя: Влад
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT S15/A31
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Партнер Клуба - РОЛЬФ Диамант на Алтуфьевке

Цитата:
Сообщение от DiMa_K Посмотреть сообщение
От метро Отрадное ходит маршрутка 280м, прямо до шлагбаума Рольфа можно доехать....

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------

Сегодня сделал в Диаманте ТО-30тыс. Со скидкой обошлось около 10900р. По ТО пока вопросов нет. Но осталось ОЧЕНЬ негативное впечатление касаемо обращения и ремонту по гарантии. В частности имелась проблема с передним пассажирским сидением (разболталось и дребезжит, но не понятно в чем дело т.к. сам смотрел и всё довольно крепко прикручено в районе салазок, видимо что-то в самой конструкции внутри сидения....), да и осталась т.к. её никто по моей просьбе не устранил. Мне предложили оплатить данную работы по снятию и установке сидения устранению неисправности... Вопрос, зачем тогда мне гарантия??? или она не распространяется на данную деталь? на что мастер мне ответил, что так решил инженер по гарантии.... в общем ничего внятного не услышал и инженера уже якобы не было.... времени разбираться и у меня уже не было. Обидно, что получается как всегда, нужно тратить время и доказывать, что ты не олень......
Инженеры по гарантии у них "ЭЛИТА" - не очень любят общаться с людьми, один из них (Дмитрий) довольно адекватный, попробуйте, когда время будет пообщаться с Юлией из отдела по работе с клиентами или с тех.директором лично, ответственные люди
Вольдемар1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: