Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 12:59   #1
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Ходят слухи....

Не очень уважаю таких пророков.
Что он собственно предлагает,если убрать воду и пережёвывание исторически известных моментов.
А ничего-сидите ребята,изобретайте варианты ситуации и модели поведения и если всё завалится к 2020-то Вас позовут....
Он сам в думу попал,и он же сетует что система выборов .авно!
Ну ладно пролез и пролез.И что же ты в этой думе сделал?Кнопки нажимал в своей Справедливой России.
Он миллиардер,а кроет своих собратьев-олигархов.
Или он Рольф открыл ,работая простым инженером?
Так же как все,кто сколотил серьёзные капиталы и воровал,и подкупал и всё остальное как все,а то что не сидит как некоторые-значит повезло.
Красавец одним словом...закосил под дисидента с жиру.....

Гражданская позиция у такого рода людей ,для того что бы получить признание и уважение своих сограждан может быть только одна-на своём месте попытаться хотя бы начать решать те проблеммы ,о которых он пишет,а не послушно нажимать "за",продавать иномарки и забить на свою страну,расписывая при этом всякие страшилки про целостность и суверенитеты.
Очередной поп Гапон,мать его....

ЗЫ.Штрих к портрету-

Сергей Петров предлагает продать "АвтоВАЗ" за доллар



Основатель группы компаний «Рольф», депутат Госдумы Сергей Петров полагает, что российский автопром можно спасти конкуренцией. В качестве средства спасения «АвтоВАЗа» он предлагает его продажу за символическую цену в один доллар.

Что касается ситуации с «АвтоВАЗом», то здесь Петров предложил простой рецепт. «Производителя «Лады» нужно продать Renault за доллар. Такое поглощение было бы счастьем. Когда-то в ГДР старые предприятия продавали за одну марку. Почему заводы в России стоят миллиарды?» — задается вопросом Петров.

По словам депутата, однако, покупка российских автопредприятий иностранными инвесторами недостаточно для реформирования автопрома. «Если Renault, которая владеет блокирующим пакетом акций, приобрела бы 100% акций «АвтоВАЗа», то ей пришлось бы столкнуться с сопротивлением профсоюза, который на самом деле контролируется государством и может остановить операционную деятельность. У нас не хватает институтов, которые бы гарантировали самым конкурентоспособным предприятиям выживание», — полагает депутат.

Что касается повышения пошлин на иномарки, то Петров отмечает опасность этого шага. По его словам, протекционизм путем регулирования пошлин требует осторожности. Но тут, по мнению депутата, государство понять можно. Ему придется столкнуться с массовой безработицей, если какое-то огромное предприятие развалится. «Но это (повышение пошлин) лишь откладывает проблему и делает ее более значимой в будущем», — считает депутат.

Сергей Петров занимал пост председателя правления группы компаний «Рольф» до 2004 года. В 2007 году был избран в Госдуму по списку оренбургского отделения «Справедливой России».

Компания «Рольф» пока не опубликовала отчетность за 2009 год. За первую половину прошлого года по сравнению с тем же периодом 2008 года продажи розничного подразделения снизились на 44% до $603,5 млн (отчетность МСФО). Убыток составил $13,4 млн.

Последний раз редактировалось alexx; 02.08.2011 в 13:13.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием