Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 18:53   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Volkswagen Touareg NF (2010 new)

Цитата:
Сообщение от Doz Посмотреть сообщение
Действительно странно.
В отличии от vw у ЛР, логика в пневме, при любой высоте подвески, одинаково комфортно и никакой разницы
У Туарега при максимальном подъеме подвески стойки упираются в ограничители и перестают полностью работать на отбой. Только сжатие. Что будет после него - долго думать не нужно: БУМ.
Цитата:
Серж, у меня два вывода, или ты не знаешь, что такое пневма или это особенности именно пневма у vw, тогда сорри.
Не переоценивай вклад пневмобаллона в комфорт. Прежде всего он зависит от конструкции подвески и амортизатора. Подробнее тут: http://doc.vw.org.ua/suspension/gen/...g_ammo_rus.pdf

Цитата:
Управляя величиной давления в баллоне можно управлять и жесткостью и величиной клиренса - неизменный клиренс при разной нагрузке.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.08.2011 в 20:48.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием