Цитата:
Сообщение от Doz
Действительно странно.
В отличии от vw у ЛР, логика в пневме, при любой высоте подвески, одинаково комфортно и никакой разницы
|
У Туарега при максимальном подъеме подвески стойки упираются в ограничители и перестают полностью работать на отбой. Только сжатие. Что будет после него - долго думать не нужно: БУМ.
Цитата:
Серж, у меня два вывода, или ты не знаешь, что такое пневма или это особенности именно пневма у vw, тогда сорри.
|
Не переоценивай вклад пневмобаллона в комфорт. Прежде всего он зависит от конструкции подвески и амортизатора. Подробнее тут:
http://doc.vw.org.ua/suspension/gen/...g_ammo_rus.pdf
Цитата:
Управляя величиной давления в баллоне можно управлять и жесткостью и величиной клиренса - неизменный клиренс при разной нагрузке.
|