Цитата:
Сообщение от Viking-ufa
Ага, давайте щас начнем письками меряться...))
Вейрон потому и стоит лепешку евробаксов (а то и поболе), потому как в него вкрутили и прикрутили всё что можно было и нельзя. Нихрена себе, я был бы удивлен,если бы отдав сорок лимонов, получил бы шляпу а не нормальную тачку))
Бюджет переделок скайлайна уверен в разы, если не десятки, скромнее Вейрона.
----------------------------------
Ладно, мы отошли от темы. Погонять мы хотим на Ауте, а не на Эво.
Какие предложения? Кстати, о усилении двигла/коробки, с последующей установкой турбины - никто не задумывался? Думаю, первые 200 кобыл обойдутся не дорого, в те же двести килорублей. На выхлопе получаем Аут 3000см3 прим.420 л.с., который влегкую натягивает Порш Кайен ТурбоС )))
|
давай без грубости!!!! мериться ничем не собираюсь!!!!
а по сути и говорю че погонять то надо Эво покупать(2-литровый, 295-сильный, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, MIVEC, с турбокомпрессором, Евро-4) и если с 2 л мона почти 300 снять, то думаю с 2.4 тоже мона

вот тока те придется не тока двигло но подвеску полностью перетрясти - стоковая не даст те развить такую мощь!!! ИМХО