Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 11:03   #341
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Для тех, кто не верит в 98 бенз.
Два одинаковых места в логах 98 и 95 - дроссель = 45%, обороты = 2900-3000, лоад 155
слева 95, справа 98

кноки 15 - 0
инжектор дюти 29 - 34
афр мап 12 - 11.9
УОЗ 3 - 10

98 льется больше (расход, соответственно, должен быть больше), но нету детонации и углы зажигания гораздо лучше.

Вероятно, все мои повылазившие кноки - это именно от 95 бензина. Слишком внезапно они вылезли, когда я его залил.

Вчерашний лог: file.qip.ru/file/AfELNHsx/EvoScanDataLog_20110802_170118.html

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------

Свежий лог:
Оба косяка (детон на 40% нажатии дросселя и при 100% после 5000об) хорошо видны.
Странно работает карта соленоида, я гораздо меньшие значения прописывал в неё. Даже с учетом коррекции не получается цифр из лога - в логе WGDC больше карты.


---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:03 ----------

На детонации после 5000об бенз льется по лоу октан карте (9.2-9.3), а зажигание всю детонацию идет по хай карте (13-15 градусов). Почему зажигание не переходит на лоу карту?
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием