Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
на 4-й расход меньше. - 10-11 при тех же режимах езды. поэтому на трассе (если это не абсолютно ровная дорога в плане перепада высот) езжу на 4-й в ручном.
а езда на 5-й меня напрягает - если гора небольшая - машина замедляется, добавляешь немного газа - обороты подскакивают до 3000 а машина все-равно не ускоряется, понимаю что это бублик буксует, масло греется и вся мощность идет в нагрев масла просто а не в колеса, на 4-й при таком раскладе больший момент уходит на колеса за счет более зажатого бублика изначально, более высоких оборотов (будет теже 3000 или чуть больше) и меньшего передаточного числа в целом.
как машина ездить будет со сталлом в 4200 - вообще не представляю - это не для жизни, а для гонок. разницы-то в переключениях не будет, и на стоке в ручном можно держать 4-5т.об., вопрос только в старте - но две педали в помощь!
|