Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
Все темы ниасилю, есть несколько коротких вопросов к спецам:
1. Вкратце - Код считали понятно, но как завели? Проводка цела, замок зажигания тоже. Внутри вообще следов нет.
2. Машина после угона не заводится. Видимо иммобилайзер. Самому что-то можно сделать или только на СТО.
3. Штатные ключи - их два и оба одинаковые?
4. Как обезопаситься после СТО и давать ли им метку?
|
1) перепрописали свой ключ в мозги, подключив комп к диагностическому разъему. Либо заменили мозги на уже прописанные. Поэтому ваши ключи машина "не видит". Защита - перепиновка разъема ЭБУ, пин-код на прописку ключей, механическая защита блока ЭБУ под капотом от снятия/замены.
2) Выяснять что сделано. Если заменили мозги - менять на новые. Если перепрошили - перепрошивать назад+ставить пин-код.
3) штатных два и оба разные, но были прописаны изначально в мозги на заводе.
4) ни в коем случае. Включать режим VALET.
Цитата:
Сигналки нет. Соответственно валета тоже. Но метку вроде как можно перевести в режим ТО.
Какие мнения, почему не заводится? Прописали что-то в штатном иммобилайзере? Просто капот походу даже не открывали
|
Не понял... Никакой дополнительной защиты не стояло ? Все штатное ?
На какую метку Вы тогда надеетесь ?